Программы обучения: бакалавриат и специалитет в Москве

Активная интеграция опыта производственной деятельности, науки и образовательного процесса способствует обеспечению высокого уровня, реализуемых кафедрой, образовательных программ, позволяющих готовить высококвалифицированных специалистов, бакалавров, магистров и кандидатов наук, востребованных в сфере управления и организации работы транспорта, по системам бизнес-планирования на этапе реформирования и дальнейшего развития на рынке транспортных услуг. Выпускники кафедры пользуются большим спросом в транспортной отрасли, в сфере информационных технологий, а также в отраслевых научно-исследовательских институтах. Являясь одной из самых молодых кафедр университета, УТБиИС располагает обширным научным потенциалом, а также научной базой и учебно-методическим комплексом соответствующий современным стандартам образования. Кафедра УТБиИС выполняет все виды работ в объёме и качестве, отвечающим современным потребностям железнодорожной отрасли: Профессорско-преподавательский состав кафедры включает докторов и кандидатов технических и экономических наук, имеющих университетские и отраслевые награды. Дружный коллектив кафедры не только совместно трудится, но и участвует в общественных и социально-культурных мероприятиях. Сегодня кафедра УТБиИС - это динамично развивающаяся кафедра, имеющая прочную научно-техническую базу и сплочённый коллектив профессионалов, реализующих новые идеи в образовательном процессе и инновационные подходы к выполнению научных исследований. Материально-техническая база кафедры позволяет проводить занятия с использованием мультимедийных форм обучения, таких как презентации и учебные фильмы. Занятия могут проходить как в мультимедийных аудиториях, так и в специально оборудованных компьютерных классах.

Кафедра"Управление эксплуатационной работой"

У чебное пособие. Р ец ен зен ты: Работа различных видов транспорта направлена на обеспечение культурных и экономических связей между регионами страны, культурными и производственными центрами, снижая влияние их территориальной разобщенности на все сферы экономической политики государства.

ФИО, ВУЗ, форма обучения, факультет, курс, группа конкурсантов Факультет Управление процессами перевозок МГУПС МИИТ. Факультет Управление эксплуатационной работой. Кафедра Транспортный бизнес и логистика.

Кравец А. Зубков В. Над докторскими диссертациями работают канд. В и канд. Завершают кандидатские диссертации Егорова И. Учебная работа кафедры На кафедре читается более 30 специальных дисциплин. Среди них, такие как: Управление эксплуатационной работой. Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений. Организация пассажирских перевозок. Технология и управление движением на полигонах и сети железных дорог. Математическое моделирование перевозочного процесса железных дорог.

Филиалы Ведёт обучение по программам высшего профессионального образования. Белгородский филиал Ведёт обучение по программам высшего и среднего профессионального образования. Белгород , ул.

Журнал «Транспортное дело России» является научным изданием с . ФГБОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)», e-mail: [email protected] . Ильин С.Ю., к.э.н., доцент кафедры «финансы и бизнес-аналитика ».

Первые сведения об изучении курса"Коммерческая эксплуатация" студентами эксплуатационного факультета МИИТ относятся к г. В рамках программы этой научной дисциплины, в частности, изучались тарифы, международные перевозки и другие вопросы. Преподаватели, ведущие эти дисциплины вплоть до г. После создания в г. После объединения в г. Первым заведующим кафедрой был доцент А. Барибан, А. Антошин, Н. Демьянков и В.

Клейметов, ушли добровольцами на фронт. Доцент А. Барибан погиб в году, защищая Москву.

«Проводник в транспортный бизнес»

Московский госуниверситет предназначен для того, чтобы быть интегратором систем транспортного образования, науки, инновационной деятельности. МИИТ хочет стать площадкой для экспериментов по разработке и внедрения новых стандартов образования в государстве и новых технологий обучения, которые будут адекватны новым укладам в технологиях, которые смогли бы обеспечить реализацию программы технического, технологического, социального экономического развития российского комплекса транспорта.

Московский госуниверситет путей сообщения — это самый крупный комплекс науки и образования в России, лидером среди других российских учреждений в областях подготовки, а так же переподготовки специалистов для транспорта и его строительства.

Институт управления и информационных технологий РУТ (МИИТ) транспортной логистики и сервиса, бизнеса пассажирских перевозок, грузовой Кафедра «Высокоскоростные транспортные системы» МГУПС МИИТ приняла.

На самом деле нет, меня не интересует конкретно транспортная логистика, скорее даже наоборот, меня тянет к более широкопрофильной логистике. Но так как это все же управление цепями поставок на транспорте, для меня всегда как-то было очевидным, что в транспортных вузах обучение по данному направлению будет на высоком уровне. Получается не тыс. Вот ссылка на этот профиль: Спасибо за подсказку, этот профиль меня действительно очень заинтересовал!

Но беспокоит несколько вещей. Во-первых, это уже другая выпускающая кафедра: В то время как с основной логистикой выпускающая кафедра так и называется -"Логистика и управление транспортными системами". Буду ли я, собственно, логистом по окончании первой названной кафедры?

МИИТ Абитуриентам

Инноватика Инновационная экономика; Предпринимательство в инновационной сфере; Управление инновационными процессами и проектами Бюджетных мест: Проектное управление в инновационной сфере; Управление инновациями по отраслям и сферам экономики Проходной ЕГЭ: Безопасность распределенных компьютерных систем Бюджетных мест: Информационная безопасность объектов информатизации на базе компьютерных систем Проходной ЕГЭ: Инженерия и реновация машин; Оборудование и технологии машиностроения Бюджетных мест:

Кафедра"Инновационные технологии"МИИТ ждет своих абитуриентов в . продвинуть свою бизнес-идею, которая связанна с охраной окружающей.

Университетские олимпиады Если вы выбрали для поступления МИИТ, то начинайте с 9 класса участвовать в олимпиадах и конкурсах, которые проводит вуз. Победители и призеры поступают без экзаменов или получают баллов по профильному предмету. Физико-математической олимпиады по математике и физике им. Победители и призеры получают от 5 до 10 дополнительных баллов к сертификату ЕГЭ. Объединенная межвузовская математическая олимпиада.

Победители и призеры имеют льготы при зачислении.

Кафедра управления, логистики и эксплуатации водного транспорта

Факультет повышения квалификации преподавателей. Факультет подготовки научных сотрудников. Факультет подготовки руководителей РАПС. Экономический факультет РОАТ. Отраслевой центр подготовки кадров высшей квалификации.

научный руководитель, «Российский университет транспорта» (МИИТ) .. профессор кафедры «Управление транспортным бизнесом и.

С года журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук Перечень ВАК. Формат журнала А-4, печать черно-белая, тираж экземпляров, режим выхода один раз в два месяца, всего 6 выпусков в год. - Распространение производится по подписке в редакции, а также по каталогу Агентства Роспечать подписной индекс Ключевые слова: Ступникова Е.

. Коровин М. Проведен анализ существующей методологической базы оценки инвестиционной привлекательности, а также критически рассмотрен аспект ее применения к подотрасли автомобильного транспорта. Белогребень А. , - . В статье предлагается система индикаторов, оценивающих макроэкономическую и территориально-отраслевую эффективность указанной деятельности. - .

Российский университет транспорта (МИИТ)

Экономика взаимодействия предприятий разных видов транспорта Управление грузовой и коммерческой работой Управление транспортными системами Корпоративная и социальная ответственность Материально-техническая база кафедры позволяет проводить занятия с использованием мультимедийных форм обучения презентации, учебные фильмы. Занятия могут проходить как в мультимедийных аудиториях, так и в компьютерных классах.

Современная подготовка проводится с применением всего комплекса новых информационных технологий и технических средств базы института.

В частности, в МИИТе, ПГУПСе, УрГУПСе используются различные Так, на базе кафедр «Транспортный бизнес» и «Высокоскоростные.

Обучающиеся получают теоретические знания и практические навыки в таких областях как электроника, информатика, вычислительная техника, теория автоматического управления, дискретных устройств, теория надёжности, принципы построения телемеханических систем, обучаются основам работы с современными системами автоматизированного проектирования САПР и, конечно, глубоко изучают системы автоматики и телемеханики, применяемые на железнодорожном транспорте. Последние системы обладают существенной спецификой.

Так, в отличие от систем автоматики и телемеханики, применяемых на промышленных предприятиях и, как правило, изначально нацеленных на безлюдное производство, функционирование систем автоматики и телемеханики на транспорте связано с безопасностью людей и окружающей среды. Это накладывает существенный отпечаток на их структуру и функционирование, усложняя их, а специалист в данной области обязан иметь глубокие знания в вопросах безопасности функционирования технических систем.

Если Вы любите технику, интересуетесь автоматикой, либо уже работаете по специальности, то приходите учиться к нам. Сотрудники нашей кафедры постараются приложить все усилия для того, чтобы из Вас получился квалифицированный специалист, хотя определяющим будет конечно Ваше желание учиться, прилежность и старание.

Московский государственный университет путей сообщения (МГУПС (МИИТ))

век. Духно, Землин А. Транспортное право:

транспортный бизнес и логистика. Главная страница · Студенту · Факультеты · Структура · Факультеты; Факультет"Управление процессами перевозок".

Нумерация страниц курсовой работы осуществляется вверху по центру. Номер страницы на титульном листе не ставится. Курсовая работа печатается на лазерном или струйном принтере. Текст размещается на странице через 1,5 межстрочных интервала; 14 кеглем, шрифт , с соблюдением следующих отступов при формировании параметров страницы: Объем курсовой работы включая титульный лист и содержание не должен быть менее 25 и более 32 страниц. Список использованных источников и приложения в указанный объем курсовой работы не входят.

Автор работы обязан самостоятельно, творчески раскрыть содержание избранной темы. В то же время, наряду с оригинальными суждениями самого автора, в работе должны быть приведены и проанализированы высказывания из опубликованных работ других авторов в форме цитат или изложения этих высказываний, близкого к тексту.

При этом цитату необходимо взять в кавычки и в сноске внизу данной страницы указать фамилию и инициалы автора, полное наименование работы, место и год ее издания, страницу, на которой находится соответствующий текст Глазков В. Организация сервиса и туристического обслуживания на железнодорожном транспорте: Учебное пособие.

МИИТ, Нормы права обычно приводятся без кавычек, с указанием в скобках соответствующей статьи или пункта. Высказывания других авторов, излагаемые не буквально, но близко к тексту, в кавычки также не берутся.

Грузоперевозки. С чего начать новый бизнес. Видеокурс для Перевозчиков